поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Регулировка троса акселератора
5.2. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
5.7. Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.8. Проверка системы улавливания паров топлива
5.9. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.10. Проверка сепаратора паров топлива
5.11. Проверка двухстороннего клапана контроля
5.12. Проверка канистры с активированным углем
5.13. Проверка клапана паров топлива
5.14. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.15. Проверка вакуума
5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.18. Датчик положения дроссельной заслонки
5.19. Обогреваемый датчик кислорода
5.20. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.21. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода

Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)


Предупреждение

Угол опережения зажигания не регулируется.


6. Если угол опережения зажигания отличается от требуемого, замените электронный блок управления двигателем.

Проверка частоты вращения холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините индуктивный тахометр к свече зажигания первого цилиндра или подсоедините провод тахометра к контакту 3 диагностического разъема (DLC).

Предупреждение

Частота вращения холостого хода не регулируется и поддерживается электронным блоком управления двигателя. Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе.


5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода: 800±50 мин–1

6. Отсоедините тахометр от свечи зажигания первого цилиндра или диагностического разъема (DLC).
7. Выключите двигатель.

« предыдущая страница
5.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.