поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.6. Стартер
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Система зажигания
10.9. Система управления двигателем
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Снятие и установка омывателя ветрового стекла
10.13. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.14. Вентилятор отопителя
10.15. Электрообогрев заднего стекла
10.16. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.17. Комбинация приборов
10.18. Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
10.19. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
10.20. Замена выключателей панели приборов
10.21. Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
10.22. Снятие и установка часов
10.23. Снятие и установка блока ETWIS
10.24. Автомобильная аудиосистема
10.25. Замена датчиков и выключателей
10.26. Противоугонная система блокировки пуска двигателя
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.26. Противоугонная система блокировки пуска двигателя

На автомобилях KIA Spectra установлена электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя (иммобилизатор), предназначенная для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.
Иммобилизатор состоит из блока управления, расположенного в блоке управления системы ETWIS, антенного блока в замке зажигания и транспондера, встроенного в головку ключа.
Пуск двигателя автомобиля возможен только при помощи ключей, зарегистрированных иммобилизатором.
Возможными причинами отказа иммобилизатора «разрешить» пуск двигателя зарегистрированным ключом являются следующие:
– прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам;
– прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа;
– соприкосновение ключа с другими ключами, связанными с системой иммобилизатора или с ключами от других автомобилей.
В вышеупомянутых случаях удалите от ключа металлические предметы, поверните ключ в замке зажигания в положение «ACC» (дополнительное оборудование) или «LOCK» (блокировка). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейшая диагностика поиска неисправностей возможна лишь при наличии специального диагностического оборудования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внесение изменений (подключение дополнительных потребителей) в электрические цепи иммобилизатора запрещено, так как это может привести к выходу его из строя и, как следствие, невозможности пуска двигателя.

« предыдущая страница
10.25.6. Замена выключателей плафона освещения салона
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.