поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.5.1. Особенности конструкции
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.5.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
10.5.4. Снятие и установка генератора
10.5.5. Ремонт генератора
10.6. Стартер
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Система зажигания
10.9. Система управления двигателем
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Снятие и установка омывателя ветрового стекла
10.13. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.14. Вентилятор отопителя
10.15. Электрообогрев заднего стекла
10.16. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.17. Комбинация приборов
10.18. Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
10.19. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
10.20. Замена выключателей панели приборов
10.21. Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
10.22. Снятие и установка часов
10.23. Снятие и установка блока ETWIS
10.24. Автомобильная аудиосистема
10.25. Замена датчиков и выключателей
10.26. Противоугонная система блокировки пуска двигателя
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.5.1. Особенности конструкции

На автомобили KIA Spectra устанавливают трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.
Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца.

       
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера) или получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

« предыдущая страница
10.5. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.