поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Очистка системы вентиляции картера
4.3.3. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.6. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.7. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.8. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.9. Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.10. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.11. Проверка и регулировка положения педали тормоза
4.3.12. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.13. Проверка степени износа тормозных колодок
4.3.14. Проверка стояночного тормоза
4.3.15. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.16. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
4.3.17. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.3.18. Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
4.3.19. Смазка арматуры кузова
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.3.15. Проверка эффективности работы тормозной системы

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте). В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.
Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на I передаче до скорости примерно 15 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.
Если при торможении произошел занос автомобиля, выйдите из автомобиля и осмотрите следы, оставленные колесами. Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокировочной системой очень мал и практически незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз. Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след L его блокировки, обратитесь на сервис: антиблокировочная система неисправна.
Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, оставленных скользящей шиной) и длина всех следов слева и справа одинакова, тормозная система исправна. В противном случае отремонтируйте систему.

ПРИМЕЧАНИЕ
Должно соблюдаться следующее соотношение:
L лев. пер. = L прав. пер. = L лев. задн. = = L прав. задн.

Проверка эффективности работы тормозной системы
Схема ориентировочной комплексной оценки работы тормозной системы

« предыдущая страница
4.3.14. Проверка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.16. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.