поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.7. Замена опор подвески силового агрегата
5.8. Замена защитного бруса
5.9. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.13.2. Замена прокладки впускного коллектора двигателя
5.13.3. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.13.4. Замена уплотнения масляного картера двигателя
5.13.5. Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
5.13.6. Замена сальника распределительного вала
5.13.7. Замена маслосъемных колпачков
5.13.8. Замена сальников коленчатого вала двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Cистема выпуска отработавших газов двигателя
5.19. Система питания двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.13.8. Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Замена сальников коленчатого вала двигателя
Замена сальников коленчатого вала двигателя
4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
Замена сальников коленчатого вала двигателя
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
Замена сальников коленчатого вала двигателя
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Замена сальников коленчатого вала двигателя
7. С помощью оправки запрессуйте сальник в гнездо до упора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.а

« предыдущая страница
5.13.7. Замена маслосъемных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14. Головка блока цилиндров двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.