поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.7. Замена опор подвески силового агрегата
5.8. Замена защитного бруса
5.9. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.14.1. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя
5.14.2. Замена гидрокомпенсаторов двигателя
5.14.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов, их причины и способы устранения
5.14.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя
5.14.5. Притирка клапанов
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Cистема выпуска отработавших газов двигателя
5.19. Система питания двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.14.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов, их причины и способы устранения

Возможные неисправности гидрокомпенсаторов, их причины и способы устранения
*Причинами повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с ростом частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин–1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов, могут быть:
повышенный износ направляющей рычага привода клапана или самого рычага;
увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками;
увеличенная против допустимой несоосность клапана и седла;
непараллельность торцов клапанных пружин;
большее, чем допустимо, биение фаски головки клапана;
соприкосновение демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана.

« предыдущая страница
5.14.2. Замена гидрокомпенсаторов двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.