поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.7. Замена опор подвески силового агрегата
5.8. Замена защитного бруса
5.9. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Cистема выпуска отработавших газов двигателя
5.19. Система питания двигателя
5.19.1. Особенности конструкции
5.19.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.19.3. Снижение давления в системе питания
5.19.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.19.5. Замена топливного насоса
5.19.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.19.7. Снятие и установка дроссельного узла
5.19.8. Замена регулятора холостого хода
5.19.9. Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
5.19.10. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.19.11. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.19.12. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
5.19.13. Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.19.10. Проверка и замена регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– повышенный расход топлива.
Вам потребуется манометр с набором переходников.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Снимите крышку топливного модуля (см. «Замена топливного фильтра»).
3. Для проверки регулятора давления отсоедините наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления, и топливного фильтра.
4. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2
5. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле. Снятие и установка регулятора давления топлива описаны в подразделе «Замена топливного насоса».


« предыдущая страница
5.19.9. Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.19.11. Замена троса привода дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.