поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.7. Замена опор подвески силового агрегата
5.8. Замена защитного бруса
5.9. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Cистема выпуска отработавших газов двигателя
5.19. Система питания двигателя
5.19.1. Особенности конструкции
5.19.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.19.3. Снижение давления в системе питания
5.19.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.19.5. Замена топливного насоса
5.19.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.19.7. Снятие и установка дроссельного узла
5.19.8. Замена регулятора холостого хода
5.19.9. Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
5.19.10. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.19.11. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.19.12. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
5.19.13. Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.19.3. Снижение давления в системе питания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа (3 кгс/м2), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
Снижение давления в системе питания
Снижение давления в системе питания
3. Выверните три винта крепления крышки люка над топливным баком...
4. ...и снимите крышку.
Снижение давления в системе питания
5. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.
8. Подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.19.2. Проверка давления топлива в системе питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.19.4. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.