поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Особенности конструкции
6.1.2. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.3. Снятие и установка сцепления
6.1.4. Снятие и установка вилки и подшипника выключения сцепления
6.1.5. Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
6.1.6. Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
6.1.7. Замена шланга и трубопроводов гидропривода выключения сцепления
6.1.8. Прокачка гидропривода выключения сцепления
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.1.1. Особенности конструкции

На автомобиль KIA Spectra, оснащенный механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке первичного вала коробки передач. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха сцепления.
Гидравлический привод включения сцепления состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра, вилки выключения сцепления, подшипника выключения сцепления, бачка и педали сцепления. Бачок, установленный на главном тормозном цилиндре, и цилиндры привода сцепления соединены между собой трубопроводами. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Особенности конструкции
Сцепление в разобранном виде:
1 – нажимной диск;
2 – кожух сцепления;
3 – диафрагменная пружина;
4 – ведомый диск;

       
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже немного педали он испытывает повышенную нагрузку и его ресурс также снижается.
По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

« предыдущая страница
6.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.