поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
6.3.1. Особенности конструкции
6.3.2. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения
6.3.3. Снятие и установка приводов передних колес
6.3.4. Замена шарниров равных угловых скоростей
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.3.1. Особенности конструкции

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей; кроме того, привод правого колеса снабжен промежуточным валом с дополнительной опорой.
Шлицевые наконечники корпусов шарниров установлены в ступицах передних колес и крепятся в них гайками.
Внутренний шарнир типа «Трипод» состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, а ролики позволяют перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы.
Детали шарниров смазываются специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей, которую закладывают в корпуса шарниров при их сборке. Герметизация шарниров обеспечивается резиновыми защитными чехлами, которые крепятся стяжными хомутами.
Валы приводов левого и правого колеса одинаковой длины, но они невзаимозаменяемы.

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, при наезде на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

« предыдущая страница
6.3. Приводы передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.