поиск в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Главный тормозной цилиндр
9.5. Вакуумный усилитель тормозов
9.6. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.7.1. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
9.7.2. Замена суппорта переднего тормозного механизма
9.7.3. Замена тормозного диска
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 







версия для печати

9.7.1. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.
1. Снимите левое переднее колесо.
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.
3. Выверните нижний направляющий палец суппорта...
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
4. ...и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
6. Снимите тормозные колодки с направляющих...

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
7. ...и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей...
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
9. ...или универсального съемника.
10. Смажьте направляющий палец тугоплавкой смазкой.
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
11. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

« предыдущая страница
9.7. Тормозные механизмы передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7.2. Замена суппорта переднего тормозного механизма

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.