поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили KIA Sportage - аннотация
1.3. Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля, замена колеса
1.6. Буксировка автомобиля
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск методом буксировки или толкания сопряжен с риском выхода из строя каталитического преобразователя, а на моделях, оборудованных АТ, не представляется возможным вовсе!

Отсоединение от батареи отрицательного провода всегда должно производиться в первую очередь, а подсоединение - в последнюю!

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи.   К числу наиболее типичных причин относятся:  

  • Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
  • Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор);
  • Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

  • Не следует пытаться запустить двигатель от промерзшей батареи, - предварительно ее прогрейте;
  • На бензиновых моделях запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодных силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
  • Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
  • Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
  • Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  • Используйте только кабели достаточного поперечного сечения с изолированными клеммными зажимами;
  • Наденьте защитные перчатки и очки;
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
  • Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
  • Двигатель автомобиля, от батареи которого производится запуск, должен работать на холостых оборотах;
  • Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
  • С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

Схема подключения вспомогательного источника питания для запуска неисправного автомобиля

П орядок подключения проводов:
1 — Положительная клемма вышедшей из строя аккумуляторной батареи
2 — Положительная клемма вспомогательной батареи

3 — Отрицательная клемма вспомогательной батареи
4 — Масса двигателя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На автомобилях KIA Sportage аккумуляторная батарея помещается в правом заднем углу двигательного отсека. Положительная клемма батареи оборудована защитной крышкой, которую следует предварительно демонтировать, - подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме аварийной батареи (1), второй его конец подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи (2); один конец черного провода подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи (3), второй - к надежно заземленной точке (4) на двигателе.
  2. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
  3. Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

« предыдущая страница
1.6. Буксировка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Диагностика неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.