поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Раздаточная коробка
10.4. Карданные валы
10.5. Мосты
10.5.1. Общие сведения
10.5.2. Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
10.5.3. Замена сальников дифференциалов
10.5.4. Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


10.5. Мосты

Общие сведения

Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля

1 — Картер дифференциала переднего моста
2 — Картер (рукав) выходного вала переднего моста
3 — Левый приводной вал

4 — Ступичная сборка
5 — Раздаточная коробка
6 — Картер дифференциала заднего моста

Передний мост

Передачу крутящего момента от карданного вала передним колесам автомобиля в режиме 4WD обеспечивают оборудованная неблокируемым дифференциалом гипоидная главная передача и пара оснащенных шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.

Между дифференциалом и левым приводным валом в рукаве моста установлен выходной вал редуктора.

Ступицы передних колес стандартно комплектуются автоматическими муфтами свободного хода с вакуумным приводом, которые в случае необходимости могут быть заменены автоматическими обгонными, либо механическими с ручным переключением.

Задний мост

Задний мост имеет неразрезную конструкцию. Помещенные внутрь картера моста пара полуосей привода колес введены в зацепление с боковыми шестернями неблокируемого дифференциала гипоидной главной передачи, воспринимающей крутящий момент от заднего карданного вала. На полноприводных бензиновых моделях, оборудованных двигателем DOHC, задний мост может опционально укомплектовываться самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD).


« предыдущая страница
10.4.3. Снятие, обслуживание и установка карданных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.