поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверки и регулировки педали ножного тормоза
11.3. Проверка рычага стояночного тормоза
11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза
11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
11.8. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.9. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.10. Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
11.11. Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
11.12. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.13. Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
11.14. Прокачка тормозов
11.15. Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
11.16. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD
11.17. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
11.18. Замена роторов датчиков ABS передних колес
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт

4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — ГТЦ


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.
  1. Действуя в аналогичной манере, отсоедините гидравлические линии от расположенного под сборкой ГТЦ клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
  1. Выверните крепежный болт и снимите ГТЦ вместе с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Обслуживание

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 — Винт
3 — Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром
4 — Поплавок
5 — Резервуар тормозной жидкости

6 — Посадочные втулки
7 — Упорный винт с уплотнительным кольцом
8 — Стопорное кольцо
9 — Сборка первичного поршня
10 — Сборка вторичного поршня
11 — Корпус ГТЦ


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.

При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.


  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
  1. Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
  2. Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Регулировка длины штока толкателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ÷ 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

  1. В заключение произведите прокачку гидравлического контура тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов).

« предыдущая страница
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.