поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Общая информация
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите накладку рулевого колеса и рассоедините два разъема электропроводки выключателя клаксона.
  4. При соответствующей комплектации снимите с рулевого колеса модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Отпустите крепежную гайку и при помощи подходящего съемника демонтируйте рулевое колесо, - ни в коем случае не производите попытки снятия рулевого колеса путем постукивания молотком по валу!
  1. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки.
1 — Верхняя крышка
2 — Нижняя крышка
  1. Снимите кулачок (1) возвратного выключателя.
  1. Выверните болт крепления сборки подрулевых переключателей.
  1. Рассоедините четыре контактных разъема и снимите сборку комбинированных переключателей (1) с рулевой колонки.
  1. Выверните четыре крепежных винта (1) и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
  1. Рассоедините четыре разъема (1) электропроводки контактной группы выключателя зажигания.
  1. Выверните два болта крепления верхнего опорного кронштейна рулевой колонки.
  1. Отдайте четыре болта/гайки крепления нижнего опорного кронштейна рулевой колонки.
  1. Выверните болт крепления промежуточного вала и снимите рулевую колонку.
  1. Зубилом пробейте шлицы в срезных головках крепежных болтов и, ввернув последние отверткой, снимите сборку замка блокировки рулевого вала.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите колонку на наличие признаков механических повреждений.
  1. Измерьте общую длину колонки, - требуемое значение составляет 766.5 мм.
  1. Оцените состояние карданного шарнира промежуточного вала, - шарнир должен вращаться плавно, бесшумно и не иметь люфтов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на рулевую колонку сборку блокировочного замка и закрепите ее новыми болтами, затянув последние до срезания головок.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.

« предыдущая страница
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.