поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Общая информация
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.5. Рулевое управление

Общая информация

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.

Схема организации рулевого привода

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга

6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.

Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса, приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к рулевому механизму.


« предыдущая страница
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.