поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация и меры предосторожности
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Монтажные блоки предохранителей / реле - общая информация, снятие, установка,замена предохранителей
14.7. Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля
14.8. Проверка исправности функционирования выключателя зажигания
14.9. Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей
14.10. Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников
14.11. Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида
14.12. Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования
14.13. Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов
14.14. Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.15. Снятие, установка и регулировка блок-фар
14.16. Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности
14.17. Отключение SRS
14.18. Считывание кодов неисправности DTC
14.19. Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности
14.20. Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности
14.21. Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


14.3. Предохранители - общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок предохранителей помещается в салоне автомобиля, слева под панелью приборов (см. Раздел Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка,замена предохранителей).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура, либо сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих посадочных гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы предохранителя в монтажном блоке, - если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке, если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

Факт перегорания контактной перемычки вышедшего из строя предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре его полупрозрачного корпуса.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя, - рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возгорания). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.


« предыдущая страница
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Прерыватели цепи - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.