поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация и меры предосторожности
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Монтажные блоки предохранителей / реле - общая информация, снятие, установка,замена предохранителей
14.7. Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля
14.8. Проверка исправности функционирования выключателя зажигания
14.9. Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей
14.10. Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников
14.11. Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида
14.12. Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования
14.13. Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов
14.14. Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.15. Снятие, установка и регулировка блок-фар
14.16. Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности
14.17. Отключение SRS
14.18. Считывание кодов неисправности DTC
14.19. Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности
14.20. Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности
14.21. Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу . Выход реле из строя неизменно влечет за собой отказ функционирования соответствующего потребителя. Два главных реле (топливного насоса и зажигания) помещаются в установленном в двигательном отсеке главном монтажном блоке, прочие «раскиданы» по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Принцип функционирования реле различного типа

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по схемам электрических соединений, приведенных в Схемы электрических соединений настоящего Руководства.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В ). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.
  2. При отрицательном результате проверки замените реле.

« предыдущая страница
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Монтажные блоки предохранителей / реле - общая информация, снятие, установка,замена предохранителей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.