поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.2.1. Ключи
2.2.2. Двери
2.2.3. Капот
2.2.4. Заливная горловина топливного бака
2.2.5. Съемный верх (модели Кабриолет)
2.2.6. Единый замок / противоугонная сигнализация
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.2.3. Капот

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Потяните на себя рукоятку рычага отпускания защелки замка капота, расположенную слева под панелью приборов.
  1. Для окончательного освобождения капота слегка приоткройте его и потяните вверх рычаг дополнительного фиксатора.
  1. Отпустив фиксатор, поднимите капот, предварительно удостоверившись, что рычаги стеклоочистителей не откинуты вперед. На левом крыле автомобиля закреплен укладываемый поперечно и фиксируемый в пластмассовом зажиме на панели передка откидной упор для фиксации капота в открытом положении - заправьте загнутый в виде крюка конец упора в L-образный паз в левом переднем углу капота.
  1. Прежде чем захлопывать капот, удостоверьтесь, что не в двигательном отсеке не оставлены инструменты, ветошь и прочие посторонние предметы.
  2. Для закрывания следует опустить капот, придержав на расстоянии порядка 30 сантиметров, затем отпустить. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, - правильно будет вновь открыть его и повторить процедуру.


« предыдущая страница
2.2.2. Двери
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Заливная горловина топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.