поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровня рабочих жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.8. Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
3.9. Смазывание замков и петель
3.10. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.11. Смазывание универсальных шарниров карданных валов
3.12. Проверка компонентов тормозной системы
3.13. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.14. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.15. Замена свечей зажигания
3.16. Замена свечей накаливания
3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.18. Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
3.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.20. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.21. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.22. Проверка оборотов холостого хода
3.23. Замена ATF
3.24. Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
3.25. Проверка состояния ВВ электропроводки (бензиновые модели)
3.26. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
3.27. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.29. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


3.18. Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода могут указывать такие симптомы, как чрезмерное раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения поворотов, потеря курсовой устойчивости, повышенный уровень вибраций, заклинивание рулевого колеса, и т.п.
  2. Для оценки состояния амортизаторов прижмите вниз один из углов автомобиля, - при отпускании угла кузов должен возвращаться в исходное положение, совершая не более одного-двух колебаний. Прислушивайтесь к скрипу и прочим посторонним шумам, издаваемым подвеской при колебательных движениях кузова. Чрезмерное количество раскачиваний кузова при отпускании прижатого угла, равно как и отказ от возврата его в исходное положение, свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте каждый из четырех амортизаторов.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Внимательно осмотрите раму и элементы подвески на наличие признаков деформаций и прочих механических повреждений.
  5. Проверьте надежность затягивания крепежа.

Весь самоконтрящийся крепеж после отпускания подлежит замене в обязательном порядке!

  1. Ухватитесь за нижний край колеса и подергайте его вперед-назад, - наличие люфта тормозного щита относительно поперечного рычага подвески, свидетельствует о чрезмерном износе шаровой опоры. Ухватитесь за конец поперечного рычага и подергайте его вверх-вниз, - присутствие люфта рычага относительно поворотного кулака также указывает на необходимость тщательной проверки состояния шаровой опоры, - действуя в аналогичной манере оцените состояние обоих шаровых опор каждого из поворотных кулаков. Визуально оцените состояние пыльников шаровых опор. В случае необходимости произведите замену, - после замены шаровых опор не забудьте отогнать автомобиль в специализированную мастерскую по проверке/корректировке углов установки колес.

Заменять шаровые опоры лучше в комплекте.

  1. Оцените степень износа резиновых компонентов подвески и рулевого привода. Попросите помощника повращать рулевое колесо и визуально оцените величину люфта рулевого привода. Постарайтесь выявить причину имеющей место слабины, произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените дефектные компоненты.
  2. Вручную вращая передние колеса, постарайтесь на слух определить состояние колесных подшипников, удостоверьтесь в отсутствии люфта при вращении колес. Ухватитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и подергайте его в осевой плоскости, - наличие сколько-нибудь заметного свободного хода свидетельствует об ослаблении преднатяга колесных подшипников.

« предыдущая страница
3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.