поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровня рабочих жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.8. Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
3.9. Смазывание замков и петель
3.10. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.11. Смазывание универсальных шарниров карданных валов
3.12. Проверка компонентов тормозной системы
3.13. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.14. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.15. Замена свечей зажигания
3.16. Замена свечей накаливания
3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.18. Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
3.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.20. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.21. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.22. Проверка оборотов холостого хода
3.23. Замена ATF
3.24. Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
3.25. Проверка состояния ВВ электропроводки (бензиновые модели)
3.26. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
3.27. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.29. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


3.2. Общие сведения о настройках и регулировках

Под «настройками» в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый комплекс регулировок, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи двигателя.

Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался Графика текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддерживал требуемый уровень смазочных жидкостей, двигатель крайне редко будет нуждаться в выполнении дополнительного обслуживания и восстановительного ремонта (сверх замены подверженных повышенному износу компонентов и расходных материалов).

С другой стороны, в случае небрежного отношения к выполнению процедур регулярного технического обслуживания и частого нарушения установленных сроков проведения проверок, эффективность отдачи двигателя рано или поздно обязательно снизится. Особенно высока вероятность возникновения такой ситуации в случае приобретения бывшего в употреблении автомобиля. В таких случаях возникает необходимость в выполнении комплекса настроек силового агрегата сверх объема работ по текущему обслуживанию автомобиля.

Первым шагом при настройке или диагностике неисправностей работающего с пониженной отдачей двигателя всегда является проверка компрессионного давления в цилиндрах (см. Главу Двигатель), анализ результатов которой позволяет оценить общее состояние внутренних компонентов силового агрегата и наметить план предстоящих регулировочных и/или восстановительных работ. Например, если проверка компрессионного давления выявила признаки серьезного внутреннего износа двигателя, обычного комплекса настроек будет недостаточно для исправления ситуации, а его проведение явится пустой тратой времени и средств. Ввиду ценности информации, получаемой в результате проверки компрессионного давления, ее выполнение следует поручить достаточно опытному и квалифицированному механику, располагающему необходимыми диагностическими приборами.

Ниже приведены списки основных настроечных процедур, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи от находящегося в исправном механическом состоянии двигателя.

  • При каждой заправке проверяйте уровень двигательного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и жидкости омывателя стекол;
  • Не реже, чем раз в месяц проверяйте давление накачки шин и уровень охлаждающей жидкости двигателя в ее расширительном бачке;
  • Желательно, раз в сезон (например, каждую весну и осень) проверяйте уровень жидкости ГУР и ATF.

« предыдущая страница
3.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. График текущего обслуживания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.