поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и выявить факт нарушения исправности функционирования системы питания, повреждения прокладки головки цилиндров, поршневых колец, клапанов и пр. К сожалению, показания вакуумметра легко могут быть неправильно интерпретированы, поэтому анализ данных измерений должен производиться с учетом результатов проверок двигателя, выполняемых иными методами.

При проверке важны как абсолютные значения показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Считайте показания вакуумметра.
    • Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть стабильными и составлять 430-560 мм. рт. ст.
    • Низкие стабильные показания вакуумметра могут указывать на факт разрушения прокладки между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, повреждения вакуумного шланга, нарушения установки моментов зажигания/фаз газораспределения.
    • Если показания вакуумметра нестабильны (имеют место колебания стрелки) и занижены относительно нормы на 80 - 200 мм. рт. ст., следует проверить состояние прокладки впускного трубопровода вблизи входного отверстия. Не исключена также вероятность выхода из строя соответствующего инжектора.
    • Постоянное падение показаний на 50 - 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения в высокой степенью вероятности указывает на повреждение клапанов, - измерьте компрессионное давление в цилиндрах.
    • Нерегулярное падение показаний может говорить о заклинивании клапана, либо сбое в зажигании.
    • Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст. при стабильных оборотах холостого хода, а на выходе системы выпуска имеет место сильное дымообразование, следует проверить состояние направляющих втулок клапанов.
    • Быстрые колебания показаний при увеличении оборотов холостого хода, может являться свидетельством повреждения прокладки впускного трубопровода и/или головки цилиндров, ослабления клапанных пружин клапанов, прогорания тарелок клапанов, а также сбоев в зажигании.
    • Незначительные колебания в диапазоне 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
    • Если показания сильно колеблются, возможно, имеет место повреждение прокладки головки цилиндров, либо стенок собственно цилиндра.
    • Медленное движение стрелки в широком диапазоне значений, говорит о засорении система управляемой вентиляции картера (PCV), повреждении прокладки впускного трубопровода, либо прокладки между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.
  3. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и вновь снижаются до прежних значений при стабильных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, возможно, повреждены поршневые кольца. Длительная задержка свидетельствует о возможном нарушении проходимости системы выпуска.

« предыдущая страница
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.