поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
4.5.1. Система смазки - общая информация
4.5.2. Снятие и установка двигателя
4.5.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.5.4. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.5. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.5.6. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
4.5.7. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
4.5.8. Снятие и установка поддона картера
4.5.9. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
4.5.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.5.11. Снятие и установка маховика
4.5.12. Снятие и установка маслораспылителей
4.5.13. Замена сальников коленчатого вала
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.5. Дизельные модели

Система смазки - общая информация

К числу основных компонентов системы смазки двигателя относятся поддон картера, шестеренчатый масляный насос, маслоохладитель, оборудованный перепускным клапаном масляный фильтр, обеспечивающие охлаждение поршней маслораспылители и маслотоки головки и блока цилиндров.

Схема организации системы смазки дизельного двигателя

Принцип функционирования системы смазки аналогичен описанному в Разделе Бензиновые модели для бензиновых моделей.

Встроенный в корпус масляного фильтра перепускной клапан обеспечивает защиту двигателя в случае нарушения проходимости фильтрующего элемента, - срабатывание клапана сопровождается активацией соответствующей контрольной лампы в комбинации прибора автомобиля.


« предыдущая страница
4.4.11. Замена сальников коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.1. Система смазки - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.