поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6.1. Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.5. Система выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


6.1. Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания

При обслуживании компонентов топливного тракта следует придерживаться следующих общих правил:

  • Не приближайтесь к месту выполнения работ с открытым огнем, не курите и не включайте никакие нагревательные приборы! Всегда держите наготове огнетушитель;
  • Топливные испарения токсичны, - производите обслуживание системы питания в хорошо вентилируемом помещении;
  • Помните, что топливный тракт системы впрыска постоянно находится под давлением, - при отпускании штуцерных разъемов горючее может вырваться из линии под давлением! Не забывайте надевать защитные очки, пролитое топливо без промедления собирайте ветошью;
  • Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок в дизельном двигателе составляет порядка 1100 атм, - не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива;
  • Для крепления шланговых соединений топливного тракта могут применяться хомуты ленточного и зажимного типа. После отсоединения шлангов зажимные хомуты следует заменять ленточными или червячными. Фиксация замков некоторых хомутов требует применения специальных приспособлений, - проконсультируйтесь со специалистами фирменной СТО KIA.
  • Прежде чем снимать какие-либо компоненты топливного тракта тщательно протирайте их поверхности в местах сопряжения с целью предотвращения внутреннего загрязнения системы;
  • Снятые компоненты укладывайте на чистую подкладку и накрывайте полиэтиленом, бумагой, либо НЕВОРСЯЩЕЙСЯ ветошью;
  • Не забывайте закупоривать открытые концы рассоединенных штуцерных разъемов топливного тракта, по возможности используя для этой цели специальные заглушки;
  • Особое внимание уделяйте соблюдению чистоты, - тщательно протирайте и обезжиривайте все устанавливаемые компоненты, сменные детали извлекайте из упаковки только непосредственно перед установкой;
  • Избегайте применения сжатого воздуха при вскрытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль;
  • Не применяйте для герметизации стыков компонентов содержащие силикон герметики, - попадание в двигатель частиц слабо горючего силикона сопряжено с риском выхода из строя лямбда-зондов;
  • Перед снятием топливного бака слейте из него все топливо, - в случае необходимости воспользуйтесь для откачивания топлива специальным насосом;
  • Перед отсоединением монтажных лент крепления топливного бака при снятии последнего подоприте его снизу тележечным домкратом через деревянную прокладку;
  • Помните, что опорожненный топливный бак потенциально взрывоопасен и перед утилизацией должен быть в обязательном порядке разрезан на части, - примите меры против искрообразования при использовании режущего инструмента;
  • После установки топливного бака на автомобиль запустите двигатель и проверьте герметичность соответствующих соединений.

« предыдущая страница
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Система питания бензиновых двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.