поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
9.4. Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
9.5. Проверки и регулировки механико-гидравлической части
9.6. Проверка и регулировка приводного троса АТ
9.7. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.8. Снятие и установка АТ
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


9.7. Снятие и установка рычага селектора АТ

Конструкция и детали установки рычага селектора АТ

1 — Рукоятка
2 — Кожух
3 — Индикаторная панель

4 — Шпиндельный болт
5 — Направляющая пластина
6 — Рычаг


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите заднюю и переднюю секции консольного вещевого ящика (см. Главу Кузов).
  1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р», затем отпустите крепежные гайки.
  1. Извлеките шплинт и отделите от рычага (1) селекторный шток (2).
  1. Отсоедините электропроводку индикатора положений и выключателя режима HOLD.
  2. Выверните крепежный винт и снимите с рычага рукоятку и кожух.
1 — Рукоятка
2 — Кожух
  1. Снимите индикаторную панель (1).
  1. Отпустите крепежную гайку, извлеките шпиндельный болт (1) и отделите рычаг от направляющей пластины.
  1. Смажьте указанные элементы направляющей пластины.
  1. Смажьте распорную втулку, заправьте рычаг на свое штатное место в направляющую пластину и зафиксируйте его шпиндельным болтом, затянув гайку последнего с требуемым усилием (11.7 ÷ 16.7 Нм).
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - усилие затягивания винта крепления рукоятки рычага составляет 2.0 ÷ 3.0 Нм, гаек направляющей пластины рычажной сборки, - 17.6 ÷ 26.5 Нм. Не забудьте восстановить исходное подключение электропроводки.

« предыдущая страница
9.6. Проверка и регулировка приводного троса АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Снятие и установка АТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.