поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
10.1. Общая информация и меры безопасности
10.2. Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
10.3. Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
10.4. Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие, проверка и установка усилителя тормозов
10.6. Замена тормозных колодок
10.7. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
10.8. Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза
10.9. Проверка клапана распределения тормозного усилия
10.10. Снятие и установка активатора тормозов
10.11. Снятие и установка колёсных датчиков
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


10.3. Проверка тормозной системы через разъём модуля управления

Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления

1 — Индикатор наличия пробуксовки
К/Л ABS
К/Л VSC
2 — Датчик VSC
3 — Роторы колёсных датчиков
4 — Реле э/мотора ABS
5 — Задние колёсные датчики
6 — Блок реле №2
7 — Реле SOL ABS

8 — Датчик замедления
9 — Д/В стоп-сигналов
10 — DLC №3
11 — Зуммер VSC
12 — Датчик угла поворота рулевого колеса
13 — Роторы передних колёсных датчиков
14 — Передние колёсные датчики
15 — Исполнительное устройство тормозов
16 — Блок управления VSC

Ниже приводится таблица проверок тормозной системы посредством измерения сигналов на контактах разъёма блока управления.

Контакты разъёма блока управления

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

SRLR (A37-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-O <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

AST (A37-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRLH (A37 - 7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Y-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFRR (A37 - 8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

BR-W <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMV2 (A37-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFRH (A37-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

V-W <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

RLO (A37-18) <—> GND (A38-6, 31, 39-8, 17)

P-L <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

SMV1 (A37-22) <—> GND (A38-6, 31.A39-8, 17)

W-L <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMC1 (A38-2) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

L-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMC2 (A38-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRC1 (A38-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRC2 (A38-5) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

GR-R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFLR (A38-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRRH (A38-8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

BR-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRRR (A38-9) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

GR-L <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

VCM (A38-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B <—> W-B

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

FR+ (A38-14) <—> FR- (A38-13)

V <—> P

Зажигание включено, медленно вращайте переднее правое колесо

Генерация переменного тока

FL+ (A38-16) <—> FL- (A38-15)

LG <—> L

Зажигание включено, медленно вращайте переднее левое колесо

Генерация переменного тока

SR (A38-19) <—> R+ (A38-1)

Y-G <—> GR

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFLH (A38-21) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

PMC (A38-22) <—> E2 (A38-23)

W <—> R

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

0.3 ÷ 0.7

E2 (A38-23) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

FSS (A38-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

MT (A38-28) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

LG-B <—> W-B

Зажигание включено (реле э/мотора выключено)

Ниже 1.5

MR (A38-29) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-W <—> W-B

Зажигание включено, э/мотор ABS остановлен

10 ÷ 14

VGS (A39-1) <—> GGND (A39-10)

R <—> B

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

GL1 (A39-2) <—> GGND (A39-10)

W <—> B

Зажигание включено, автомобиль находится на горизонтальной площадке

2 ÷ 3

Tc (A39-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

P-B <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

Ts (A39-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-L <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

IG1 (A39-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-R <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

NEO (A39-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

L-O <—> W-B

Холостой ход

Генерация импульсов

GL2 (A39-9) <—> GGND (A39-10)

G <—> B

Зажигание включено, автомобиль находится на ровной площадке

2.0 ÷ 3.0

GGND (A39-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

RR+ (A39-11) <—> RR- (A39-12)

GR-R <—> L

Зажигание включено, медленно вращайте заднее правое колесо

Генерация переменного тока

ENG+ (A39-14) <—> ENG- (A39-22)

R-Y <—> BR-W

Зажигание включено, холостой ход

Генерация импульсов

GSS (A39-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

RL+ (A39-19) <—> RL- (A39-20)

L-Y <—> L-W

Зажигание включено, медленно вращайте заднее левое колесо

Генерация переменного тока

PKB (A39-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-L <—> W-B

Зажигание включено, взведён стояночный тормоз

Ниже 2.0

Зажигание включено, стояночный тормоз отпущен

10 ÷ 14

TRC+ (A39-24) <—> TRC- (A39-16)

GR <—> P-B

Зажигание включено, холостой ход

Генерация импульсов

BRL (A40-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G <—> W-B

Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN", стояночный тормоз отпущен

10 ÷ 14

RRO (A40-3) <—> GND(A38-6, 31, A39-8, 17)

V <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

VSCW ( A 40-4) <—> GND ( A 38-6, 31, A 39-8, 17)

W-G <—> W-B

Зажигание включено, горит К/Л VSC

Ниже 2.0

Зажигание включено, К/Л VSC не горит

10 ÷ 14

WA (A40-5) <—> GND (A38–6, 31, A39-8, 17)

B-Y <—> W-B

Зажигание включено, горит К/Л ABS

Ниже 2.0

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

IND (A40-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-L <—> W-В

Зажигание включено, горит индикатор наличия пробуксовки

Ниже 2.0

Зажигание включено, индикатор наличия пробуксовки не горит

10 ÷ 14

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

STP (A40-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G -Y <—> W-В

Стоп-сигналы не горят

Ниже 1.5

Горят стоп-сигналы

8 ÷ 14

VYS (A40-9) <—> GYAW (A40-27)

R-L <—> R-W

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

LBL (A40-11) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-W <—> W-B

Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN"

Около 4 ÷ 8

SS1+ (A40-14) <—> SS1- (A40-23)

LG-B <—> LG

Холостой ход, медленно поворачивайте рулевое колесо

Генерация импульсов

R (A40-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении " R "

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "R"

Ниже 1.5

SP1 (A40-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

YSS (A40-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

YD (A40-19) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л VSC не горит

4.5 ÷ 5.5

BZ (A40-20) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-O <—> W-B

Зажигание включено, работает зуммер VSC

Ниже 1.0 <—> 10 ÷ 14

Зажигание включено, зуммер VSC не звучит

10 ÷ 14

D (A40-22) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-R <—> W-B

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "D"

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "D"

Ниже 1.5

P (A40-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-W <—> W-В

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "P"

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "P"

Ниже 1.5

D/G (A40-25) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

GYAW (A40-27) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-W <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

YAW (A40-28) <—> GYAW (A40-27)

B <—> R-W

Зажигание включено, автомобиль в стационарных условиях

2 ÷ 3


« предыдущая страница
10.2. Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.