поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Общая информация
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


11.1. Общая информация

При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив последней хорошо пропитать слои ржавчины. Проволочной щёткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочленения, - постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что применение удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, а также с возможностью получения травмы.

Повреждённый в процессе отпускания крепёж подлежит замене в обязательном порядке.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей главе процедур производится на поднятом над землёй автомобиле, следует заблаговременно позаботиться о вариантах его надёжной фиксации в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

Не допускается проведение работ под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкратов!


« предыдущая страница
11. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.