поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Запуск двигателя и начало движения
2.5.2. Управление автоматической трансмиссией (AT)
2.5.3. Тормозная система
2.5.4. Гидроусилетиль рулевого управления
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
2.5.6. Буксировка прицепа
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


2.5.6. Буксировка прицепа

При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). В связи с этим не допускается буксировка прицепа при пробеге менее 800 км.

Соблюдайте требования Спецификаций Главы Органы управления и приёмы эксплуатации к максимально допустимой массе буксируемого прицепа.

Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том, что он, равно как и автомобиль, соответствует требованиям, предъявляемым ПДД и местным законодательством к допуску к эксплуатации транспортных средств с прицепом. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы прицепа.

Во время буксировки прицепа выбирайте скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.

Загружайте прицеп таким образом, чтобы нагрузка на его сцепное устройство составляла от 9 до 11 % от общей массы прицепа. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на ось.


« предыдущая страница
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.