поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.1. Общая информация
9.2. Снятие и установка карданного вала
9.3. Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7. Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов

См. замечания в начале Раздела Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов.

Снятие и установка

Компоненты заднего приводного вала

1 — Сборка приводного вала
2 — Фиксирующий колпак
3 — Штифт
4 — Стопорное кольцо
5 — Триподный шарнир

6 — Датчик скорости ABS
7 — Корпус триподного шарнира
8 — Защитные чехлы
9 — Хомуты
10 — Приводной вал
11 — Пыльник №2


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите соответствующее заднее колёсо.
  2. Выверните два болта и снимите заднюю секцию выпускной трубы вместе с прокладкой.
  3. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
  4. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и выверните ступичную гайку.
  5. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на фланец заднего дифференциала.
  6. Выверните 4 гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от дифференциала.
  7. Снимите приводной вал с держателя.
  8. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, после установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте приводные валы:
    • Наружные шарниры не должны иметь чрезмерно большого люфта;
    • Удостоверьтесь в плавности движения внутреннего шарнира в направлении опоры;
    • Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерно большого люфта внутренних шарниров в радиальном направлении;
    • Проверьте защитные чехлы на наличие повреждений.
  2. При помощи отвёртки снимите хомуты защитных чехлов шарниров.
  1. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на приводной вал и снимите корпус шарнира с приводного вала.

Не используйте для нанесения меток зубило.


  1. Снимите стопорное кольцо и нанесите метки на триподный шарнир и на приводной вал.

Не используйте для нанесения меток зубило.

  1. Сбейте молотком и болванкой из мягкого металла триподный шарнир с приводного вала.
  2. Снимите защитные чехлы с хомутами.
  3. Наружный шарнир не подлежит разборке.
  4. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка сбейте с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.

Не повредите ротор датчика скорости ABS.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Напрессуйте новый пыльник №2 на вал.
  1. Временно установите новые чехлы шарниров с хомутами.

Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение.

  1. Поместите на приводной вал триподный шарнир конусной частью к наружному шарниру и выровняйте установочные метки шарнира.
  2. Напрессуйте шарнир на приводной вал при помощи молотка и болванки из мягкого металла. Установите стопорное кольцо.
  3. Набейте в чехол внутреннего шарнира 180 ÷ 190 г жёлтой смазки, выровняйте установочные метки корпуса шарнира и закрепите корпус к дифференциалу.
  4. Набейте в чехол наружного шарнира 107 ÷ 117 г серой смазки.
  1. Удостоверьтесь, что чехлы заходят в пазы на приводном валу и не деформируются при стандартной длине вала.
  1. Закрепите защитные чехлы хомутами, затянув их отвёрткой.

« предыдущая страница
9.3. Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.