поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач
1.3.3.9. Рулевой усилитель
1.3.3.10. Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.3.10. Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) и гаснет после пуска двигателя.
Сигнализатор загорается при отказе рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор включился, заглушите двигатель и запустите его снова.
Если сигнализатор больше не загорается после повторного пуска двигателя, то это свидетельствует о восстановлении работоспособности рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор продолжает гореть, то рулевой гидроусилитель неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если горит сигнализатор неисправности, то рулевой гидроусилитель не работает. При этом управление автомобилем, по-прежнему, возможно. Однако, для вращения рулевого колеса от водителя требуется больше физических усилий.

« предыдущая страница
1.3.3.9. Рулевой усилитель
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.