поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.3.8.1. Рекомендации по буксировке прицепа
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.8.1. Рекомендации по буксировке прицепа

– Проверьте, чтобы при сцепке с груженым или порожним прицепом кузов автомобиля оставался примерно в горизонтальном положении. Запрещается эксплуатировать автопоезд, если кузов автомобиля сильно наклонен вперед или назад. Проверьте величину вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство и исправное состояние деталей подвески. Убедитесь в том, что прицеп не перегружен.
– Проверьте надежность закрепления грузов в прицепе, чтобы исключить возможность их смещения.
– Убедитесь в том, что зеркала заднего вида соответствуют всем требованиям действующих правил. Проверьте исправность и установку зеркал заднего вида.
– Перед началом поездки проверьте исправное функционирование всех приборов внешнего освещения и световой сигнализации, установленных на автомобиле и прицепе. Проверьте тягово-сцепное устройство, страховочные цепи, электрические разъемы и прочие соединения между автомобилем и прицепом. Проехав небольшое расстояние, остановитесь и еще раз проверьте исправность действия всех приборов внешнего освещения и световой сигнализации, а также все соединительные узлы между автомобилем и прицепом.
– Помните о том, что маневренность автопоезда отличается от маневренности автомобиля без прицепа, поэтому выполняйте развороты, двигайтесь задним ходом и останавливайтесь на участках дорог, свободных от транспорта.
– Не спешите, сначала освойтесь и привыкните к увеличенной массе и длине автопоезда.
– При буксировке прицепа запрещается превышать скорость движения 100 км/ч. Если Правила дорожного движения устанавливают более строгие ограничения, необходимо им следовать.

« предыдущая страница
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.