поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF

В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-х цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.
Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.
В этом разделе описаны процедуры проверки и ремонтные операции без снятия двигателя с автомобиля, затем, подробно рассмотрены порядок снятия и установки, а также описан ремонт деталей, размещенных в блоке и головке блока цилиндров.

« предыдущая страница
2.2. Механическая часть двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.