поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.8.1. Измерение температуры охлаждающей жидкости
2.8.2. Замена охлаждающей жидкости двигателя
2.8.3. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.8.2. Замена охлаждающей жидкости двигателя

Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Даже в этом случае при снятии крышки следует проявлять осторожность. Оберните толстую ткань вокруг крышки и медленно поверните ее против часовой стрелки до первого ограничителя. Отойдите от радиатора на время сброса давления.
Когда вы уверены, что давление снизилось, надавите на крышку, обернув ее тканью, поверните и снимите ее.

ВНИМАНИЕ
Охлаждающая жидкость двигателя повреждает лакокрасочное покрытие.
Если охлаждающая жидкость двигателя попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее.


Расширительный бачок системы охлаждения
Рис. 2.305. Расширительный бачок системы охлаждения


Снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения (рис. 2.305).

Снимите нижнюю крышку.

Сливная пробка радиатора системы охлаждения
Рис. 2.306. Сливная пробка радиатора системы охлаждения


Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в контейнер (рис. 2.306).
Промойте систему охлаждения водой под давлением, до обесцвечивания воды на выходе.
Дайте воде полностью стечь из системы.
Затяните сливную пробку радиатора.
Момент затяжки: 1,2–1,5 Н·м.
Выберите концентрацию антифриза в соответствии с приведенной таблицей 2.34.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки максимума.
Установите крышку системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла в красную зону, остановите двигатель и подождите, пока он остынет, чтобы предотвратить перегрев.
После этого выявите неисправный элемент и отремонтируйте или замените его.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока стрелка указателя температуры не будет находится в центре шкалы, а частота вращения двигателя будет менее 1500 мин–1.
После того, как двигатель прогреется, выполните следующее, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя термометром.
Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
Снова дайте поработать двигателю на 3000 мин–1 в течение 5 с два раза.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки максимума.
Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости.
При наличии утечки, определите дефектную деталь и отремонтируйте или замените ее.

« предыдущая страница
2.8.1. Измерение температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.3. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.