поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка и замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
3.2.4. Замена сальника (дифференциал)
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
3.2.6.1. Проверка элементов первичного вала
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи





ПРИМЕЧАНИЕ
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.


Снятие сальника первичного вала
Рис. 3.36. Снятие сальника первичного вала


Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 3.36).

Снятие подшипника вторичного вала
Рис. 3.37. Снятие подшипника вторичного вала


Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.

Схема разборки цилиндрического штифта
Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта


Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3.38).

Перемещение штока управления перед снятием
Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием


Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.

Пробитие отверстия в крышке картера
Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера


Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 3.40).

Извлечение уплотнительного колпачка
Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка


Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 3.41).

Снятие сальника штока управления
Рис. 3.42. Снятие сальника штока управления


Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 3.42).

Снятие сальника дифференциала
Рис. 3.43. Снятие сальника дифференциала


Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 3.43).

Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала
Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника


Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 3.44).

Снятие цилиндрического штифта
Рис. 3.45. Снятие цилиндрического штифта


Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 3.45).

Снятие вала рычага заднего хода
Рис. 3.46. Снятие вала рычага заднего хода


Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 3.46).

Снятие обоймы подшипника картера главной передачи
Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс


С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 3.47)

« предыдущая страница
3.2.5.1. Указания по установке троса выбора передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.6.1. Проверка элементов первичного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.