поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.2. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.3. Главный тормозной цилиндр
6.1.4. Регулятор давления
6.1.5. Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.7. Управление динамической устойчивостью
6.1.8. Контрольная лампа DSC
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10. Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11. Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости
6.1.12. Управление экстренным торможением
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14. Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


6.1.14. Бортовая диагностика

Работа системы бортовой диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS/TCS) или DSC по существу заимствована от предыдущей модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– изменены диагностические коды, функции монитора данных PID и функции активных команд;
– удален вывод TBS разъема DLC;

Блок-схема системы бортовой диагностики автомобиля Мazda 3
Рис. 6.8. Блок-схема системы бортовой диагностики автомобиля Мazda 3: 1 – контрольная лампа системы TCS (DSC); 2 – контрольная лампа отключения системы TCS (DSC); 3 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 4 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 5 – функция отображенья неисправности; 6 – функция бортовой диагностики; 7 – последовательная коммуникация; 8 – функция памяти; 9 – функция обнаружения неисправности; 10 – функция контроля данных ; 11 – функция активной команды; 12 – функция надежности; 13 – устройство ввода данных; 14 – нормальная область управления; 15 – разъем DLC 2; 16 – WDS или аналог; 17 – функция проверки гидравлических элементов; 18 – устройство вывода


– использование WDS или аналога с антиблокировочной системой тормозов (ABS/TCS) или DSC HU/CM позволяет обеспечить четырехразрядное отображение диагностических кодов и активное назначение командных режимов, что улучшает ремонтопригодность.

« предыдущая страница
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.