поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.2.1. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы
6.2.4. Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.5. Снятие и установка вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.6. Снятие и установка педали тормоза
6.2.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.2.8. Проверка датчика уровня жидкости
6.2.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.2.10. Проверка вакуумного усилителя тормозов
6.2.11. Разборка и сборка главного цилиндра
6.2.12. Снятие и установка переднего тормозного диска
6.2.13. Замена передних тормозных колодок
6.2.14. Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма
6.2.15. Проверка стояночной тормозной системы
6.2.16. Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS
6.2.17. Снятие и установка гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы

ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух из гидропривода тормозов нужно удалять всякий раз, когда трубки тормозной системы отсоединялись.

Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндра и переходить к следующему самому дальнему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Если точка разъединения находится в любом месте, кроме главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать в точке, самой близкой к месту разъединения и переходить к следующему ближайшему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха и прикрепите виниловую трубу к штуцеру.
Разместите другой конец виниловой трубы в прозрачном, заполненном жидкостью контейнере.
Один человек должен нажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом положении.

Ослабление штуцера для удаления воздуха
Рис. 6.9. Ослабление штуцера для удаления воздуха


Второй человек должен ослабить штуцер для удаления воздуха, слить жидкость и затянуть штуцер, используя специальное приспособление (рис. 6.9).
Момент затяжки – передние колеса: 9,8 Н·м.
Момент затяжки – задние колеса: 8,8 Н·м.
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход воздушных пузырьков из трубки не прекратится.
Удалите воздух из каждого узла, как описано выше.
После удаления воздуха, проверьте следующее:
– действие тормозов;
– утечку жидкости;
– уровень жидкости.

« предыдущая страница
6.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.4. Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.