поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины

Амортизационные стойки полноприводных моделей с регулировкой высоты дорожного просвета разбираться не должны, их в случае неисправности следует заменять в комплекте.

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал"

5 — гайка штока поршня и шайба
6 — пластина крепления
7 — опора амортизационной стойки
8 — чашка пружины

9 — кожух
10 — отбойный буфер, пружина
11 — амортизатор

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал"

1 — крышка
2 — гайка штока поршня и шайба
3 — стопорная шайба
4 — опора амортизационной стойки
5 — отбойный буфер

6 — кожух
7 — винтовая пружина
8 — нижняя чашка пружины
9 — амортизатор

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять заднюю амортизационную стойку.
  1. Зажать верхнюю опору амортизационной стойки в тисках с прокладками. Ослабить гайку штока поршня на несколько оборотов, не отвинчивая.
  1. Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого используется специальное приспособление.

Ни в коем случае не ослаблять амортизатор, если не сжата пружина.


  1. Зажать сжиматель MAZDA или другой стандартный сжиматель в тисках. Вставить в сжиматель заднюю амортизационную стойку и медленно и равномерно сжать пружину, пока не разгрузится верхняя чашка пружины.

Если используется стандартный сжиматель, захватывающий витки пружины, следить, чтобы витки пружины были захвачены надежно и сжиматель не мог соскочить.

Обязательно сжимать пружину в 3-х лежащих напротив местах. Пружина имеет очень большую степень сжатия, поэтому необходимо использовать только надежный инструмент. Опасность несчастного случая!

Гайку крепления можно удалять лишь, если пружина надежно сжата.

  1. Снять опору амортизационной стойки, винтовую пружину и отбойный буфер.

Если необходимо заменить только пружину, ее необходимо медленно ослабить. Если, напротив, требуется лишь замена амортизатора, пружина остается сжатой.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой проверить амортизатор, при необходимости заменить.
  2. Если требуется, сжать винтовую пружину.
  3. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": Наложить на амортизатор нижнюю изоляцию.
  4. Установить винтовую пружину. Следить, чтобы винтовая пружина правильно прилегала к упорам чашек.
  5. Надеть отбойный буфер и кожух.
  1. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": Установить верхнюю опору амортизационной стойки и выровнять ее. В установленном состоянии белая метка должна быть обращена к внутренней стороне автомобиля.

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал"

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Автомобили с 10/89 г. вып. кроме моделей "универсал": Надеть верхнюю опору амортизационной стойки и выровнять по нижнему креплению амортизатора.
  1. Привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 60 Нм, для удерживания верхнюю опору зажать в тисках с прокладками.
  2. Медленно ослабить винтовую пружину. При этом убедиться, что концы пружины правильно сидят в чашках пружины.
  3. Установить заднюю амортизационную стойку, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.

« предыдущая страница
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.