поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.15. Проверка подшипника ступицы

Признаком неисправности подшипника ступицы является необычный шум при движении, начинающийся только на определенной (высокой) скорости.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Поднять заднюю часть автомобиля.
  1. Проверить люфт подшипника ступицы оттягивая и нажимая колесо на передней и задней сторонах. Не должно быть ощутимого люфта.
  1. Повернуть колесо рукой. Подшипник должен вращаться легко и равномерно, при этом не должно быть слышно шума от вращения.
  1. В мастерских осевой люфт измеряется с помощью стрелочного индикатора при снятом заднем колесе на тормозном барабане. Подшипник не должен иметь люфт более 0,05 мм, иначе его необходимо отрегулировать или заменить.

« предыдущая страница
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
^
к оглавлению
следующая страница »
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.