поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.16. Снятие и установка подшипника ступицы

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал" (не полноприводные)

Обоймы двухкомпонентного подшипника ступицы на автомобилях до 9/89 г. вып. находятся в тормозном барабане, на автомобилях с задними дисковыми тормозами — в тормозном диске. После каждой установки люфт подшипника должен регулироваться гайкой.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять тормозной барабан или тормозной диск, см. Главу Тормозная система.

Гайка ступицы с левой стороны автомобиля имеет левую резьбу, для ослабления ее следует вращать вправо (по часовой стрелке).

  1. Снять освобожденные части подшипника.
  2. Протереть и осмотреть обоймы подшипника. При наличии дефектов или видимом износе весь подшипник должен быть заменен. Не разбирать подшипник без необходимости, если это не требуется.
  3. Вынуть сальник.
  1. Выбить обе внешние обоймы латунным стержнем. При этом переставлять стержень по окружности на различные места во избежание перекоса обойм.

Не применять стальной стержень, чтобы на обоймах не образовались заусениц.

  1. В случае износа снять внутреннюю обойму подшипника с цапфы стандартным съемником.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Всегда заменять подшипник ступицы в комплекте (внутреннюю и внешнюю обойму а также тело качения), даже если повреждена только одна обойма.
  2. Визуально проверить цапфу на наличие повреждений и износ, при необходимости заменить.
  1. Равномерно забить обоймы подшипника -С- с помощью молотка и латунного стержня до упора. Лучше использовать стационарный пресс, если таковой имеется, с оправкой соответствующего диаметра.
  1. Наполнить конический роликовый подшипник смазкой (литиевой).
  2. Вставить внутренний подшипник.
  1. Равномерно запрессовать новый сальник с помощью ровной пластины, не наносить удары молотком непосредственно по сальнику.
  1. Покрыть сальник смазкой.
  2. Установить тормозной барабан, или тормозной диск и при этом также вставить внешний конический роликовый подшипник, см. Главу Тормозная система.
  3. Отрегулировать люфт подшипника ступицы.
  4. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

« предыдущая страница
12.15. Проверка подшипника ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.