поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.18. Снятие и установка ступицы

Автомобили с 10/89 г. вып. (не полноприводные), кроме моделей "универсал"

Подшипник ступицы на автомобилях с 10/89 г. вып находится в ступице, на которой закреплен тормозной барабан или тормозной диск. Для монтажа подшипника необходим специальный съемник или пресс, поэтому целесообразно производить снятие ступицы с подшипником и установку нового в специализированной мастерской.

Снятие

2 — колпачок ступицы
3 — гайка ступицы

4 — тормозной барабан
5 — ступица с подшипником


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять колпачок ступицы отверткой или щипцами.
  2. Ослабить гайку ступицы стоящего на земле автомобиля.

Большой момент затяжки, опасность несчастного случая!

  1. Снять тормозной барабан или диск, см. Главу Тормозная система.
  2. Снять ступицу с цапфы и заменить подшипник в специализированной мастерской.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Надеть ступицу и навинтить новую самостопорящуюся гайку, не затягивая ее окончательно.
  2. Установить тормозной барабан или тормозной диск с суппортом, см. Главу Тормозная система.
  3. Привинтить колесо, учитывая при этом метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса с усилием 100 Нм.
  4. Затянуть гайку ступицы с усилием 200 Нм.
  5. Забить буртик гайки ступицы в паз цапфы не очень острым зубилом. Это служит для защиты от ослабления гайки.
  6. Забить новый колпачок ступицы с помощью трубы.

Деформированные колпачки обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник ступицы может попасть влага и разрушить его за короткий срок.


« предыдущая страница
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.19. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.