поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  2. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  1. Отвинтить наконечник рулевой тяги -А- от рычага поворотного кулака -F-, для этого вынуть шплинт -Е- и отвернуть контргайку -D-, -В- контргайка, -С- рулевая тяга.
  1. Выпрессовать наконечник рулевой тяги -А- стандартным съемником -С-. -В- рычаг поворотного кулака.
  1. Ослабить контргайку и отвинтить наконечник от рулевой тяги.

Пометить число оборотов, чтобы привинтить шарнир при установке в то же положение.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Навинтить наконечник рулевой тяги на записанное число оборотов, контргайку пока не затягивать.
  2. Вставить шарнир в рычаг поворотного кулака.
  3. Затянуть контргайку с усилием 50 Нм и закрепить новым шплинтом. Если шплинт не вставляется в отверстие, гайку не ослаблять, а довернуть дальше, пока шплинт не встанет на место.
  4. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  5. Немного качнуть автомобиль, чтобы сели элементы подвески.
  6. Проверить регулировку схождения (выполняется в мастерской) и затянуть контргайку на наконечнике рулевой тяги с усилием 40 Нм.

« предыдущая страница
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.