поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять наконечник рулевой тяги.
  2. Ослабить хомуты на обоих концах манжеты. Сжать зажимные хомуты плоскогубцами, или открутить проволочные хомуты.
  1. Снять резиновую манжету.

Если манжета была неисправна уже длительное время, можно сделать вывод, что в механизм проникла грязь. Грязь вместе со смазкой действует как шлифовочная паста и разрушает рулевой механизм. В этом случае, а также при наличии на зубчатой рейке следов ржавчины, рулевой механизм необходимо отремонтировать (выполняется в мастерской).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слегка смазать рулевую тягу -С-.
  1. Немного смазать манжету -В- внутри на буртике -Е- и натянуть на рулевую тягу -С-.
  2. Натянуть манжету на картер зубчатой рейки -А-.
  1. Два раза обернуть новую проволоку вокруг манжеты на рулевом механизме и 4 - 4,5 раза скрутить. Вместо этого можно также использовать стандартный шланговый хомут с болтом.
  1. Закрепить манжету на рулевой тяге проволочным хомутом.

Резиновая манжета не должна быть перекручена.

  1. Установить наконечник рулевой тяги.
  2. Опустить автомобиль.
  3. Проверить схождение, при необходимости отрегулировать.

« предыдущая страница
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
12.23. Насос сервоуправления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.