поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.4. Проверка амортизатора

Следующие признаки указывают на неисправный амортизатор:

  • Длительная вибрация кузова при неровностях дороги.
  • Раскачивание кузова при наличии следующих одна за другой неровностях дороги.
  • Поднятие передней части автомобиля при разгоне.
  • Колеса подпрыгивают даже на нормальной дороге.
  • Отказ тормозной системы при торможении (может иметь и другие причины).
  • Неустойчивое движение на повороте из-за плохого выдерживания коле».
  • Шумы при движении. Амортизатор может быть проверен руками. Однако, точная проверка амортизатора возможна только с помощью Shock-тестера (амортизатор установлен) или специальной машины для проверки амортизаторов.

Проверка руками

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять амортизатор.
  2. Удерживая амортизатор в установочном положении, растянуть и сжать его минимум три раза. Амортизатор на всей длине хода должен двигаться равномерно тяжело и без рывков, кроме того, не должно быть слышно никакого необычного шума.
  1. Полностью вдвинуть шток поршня и затем отпустить. Поршень должен выдвинуться обратно с равномерной скоростью.
  1. При безупречной работе небольшие следы масла не должны стать поводом для замены амортизатора.
  2. При сильной потере масла амортизатор следует заменить.
  3. Установить амортизатор.

« предыдущая страница
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.