поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять поперечный рычаг и проверить обе резиновые опоры на наличие трещин, повреждения и деформацию.
  2. Замена задней резиновой опоры: Отвинтить гайку -7-, снять шайбу и втулку.
  3. Вставить новую втулку и шайбу, выровнять перпендикулярно к рычагу. Затянуть гайку резиновой опоры с усилием 110 Нм.
  1. Замена передней резиновой опоры: Срезать выступ резиновой втулки. Затем выжать втулку в тисках с помощью торцевой головки и подходящей трубы. В мастерских MAZDA вместо трубки используется специальное приспособление.

Если втулка не выпрессовывается, следует нагреть ее и надрезать по внешнему контуру для снижения напряжения.


  1. Смочить новую втулку небольшим количеством мыльного раствора и запрессовать с передней стороны с помощью специального приспособления.
  1. Установить поперечный рычаг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.

Проверка/замена шаровой опоры

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Шаровая опора (= шаровый шарнир между поперечным рычагом и поворотным кулаком) следует заменить, если имеется ощутимый люфт, или если повреждена манжета.
  2. Проверка в установочном состоянии: Поднять автомобиль.
  3. Подвигать нижний рычаг рукой вверх-вниз. Шаровая опора не должна иметь ощутимый люфт. Точная проверка возможна только в снятом состоянии.
  4. Отвинтить болт и гайку -6-.
  1. Выжать палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью монтировки. Подложить ткань, чтобы не повредить манжету.
  1. Вывернуть болты крепления поворотного кулака на поперечном рычаге и снять шаровый палец.
  1. Установить динамометр или динамометрический ключ с соответствующим креплением. Повернуть шаровый палец. Снять показания усилия преодоления силы трения. Требуемое значение: от 1,8 до 3 1 Нм, в противном случае заменить шаровую опору.
  1. Замена манжеты: Зажать шаровую опору в тисках и сбить манжету молотком и зубилом.

Следить, чтобы не была повреждена шаровая опора.


  1. Смазать внутреннюю сторону манжеты небольшим количеством универсальной смазки и запрессовать подходящей трубкой. В мастерских MAZDA для этого используется специальное приспособление.
  1. Привинтить поворотный кулак к поперечному рычагу 2-мя болтами с усилием 110 Нм.
  2. Вставить шаровый палец в поворотный кулак, вставить болт спереди назад и затянуть с усилием 60 Нм.
  3. Измерить и отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Снятие и установка приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.