поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
13.1. Технические данные тормозной системы
13.2. Передний тормоз
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6. Снятие и установка суппорта тормоза
13.7. Снятие и установка тормозного диска
13.8. Снятие и установка задних тормозных колодок / тормозного барабана
13.9. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11. Тормозная жидкость
13.12. Прокачка тормозной системы
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14. Проверка тормозного усилителя
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16. Ручной тормоз
13.17. Регулировка ручного тормоза
13.18. Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


13.14. Проверка тормозного усилителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тормозной усилитель следует проверить, если для торможения необходимо приложить к педали тормоза необычно большое усилие.
  2. Выжать педаль тормоза минимум 5 раз при неработающем двигателе, затем запустить двигатель с нажатой педалью. Педаль должна ощутимо уйти вниз. В этом случае тормозной усилитель работает нормально. Если этого не происходит, проверить герметичность.
  3. В противном случае снять вакуумный шланг на тормозном усилителе, запустить двигатель. Приложить к концу шланга палец и проверить наличие вакуума при работающем двигателе.
  4. Если вакуум отсутствует: Проверить вакуумный шланг на негерметичность и повреждения, при необходимости заменить. Затянуть все шланговые хомуты.
  5. Дизельный двигатель: Снять шланг с вакуумного насоса и проверить пальцем, имеется ли вакуум на штуцере.
  6. Если вакуум прикладывается: Измерить значение низкого давления, при необходимости заменить тормозной усилитель (выполняется в мастерской).

При этом всегда заменять обратный клапан в вакуумном трубопроводе, так как мембрана в тормозном усилителе может быть повреждена проникающими парами топлива (при неисправном обратном клапане).


« предыдущая страница
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.