поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
13.1. Технические данные тормозной системы
13.2. Передний тормоз
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6. Снятие и установка суппорта тормоза
13.7. Снятие и установка тормозного диска
13.8. Снятие и установка задних тормозных колодок / тормозного барабана
13.9. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11. Тормозная жидкость
13.12. Прокачка тормозной системы
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14. Проверка тормозного усилителя
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16. Ручной тормоз
13.17. Регулировка ручного тормоза
13.18. Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


13.17. Регулировка ручного тормоза

Тормоза задних колес регулируются автоматически, соответственно износу тормозных колодок. Регулировка ручного тормоза необходима только при замене рычага или троса ручного тормоза, или если ручной тормоз не держит несмотря на достаточную толщину колодок.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустить двигатель и несколько раз выжать педаль тормоза, затем двигатель заглушить.
  1. Поднять заднюю часть автомобиля.
  2. Проверить правильную прокладку и безупречное крепление троса ручного тормоза.
  3. Отпустить рычаг ручного тормоза.
  4. Медленно потянуть рычаг ручного тормоза вверх и сосчитать число щелчков.
  5. Требуемое значение:
    • Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": Затянуть рычаг ручного тормоза с усилием около 200 Н (соответствует 20 кГ)- Ход рычага на автомобилях с барабанными тормозами должен составлять от 7 до 11 щелчков, на автомобилях с дисковыми тормозами — от 9 до 15 щелчков.
    • Автомобили с 10/89 г. вып., кроме "универсал": Затянуть рычаг с усилием примерно 100 Н (соответствует 10 кГ). Ход рычага должен составлять от 5 до 7 щелчков.
  6. Если значение не соответствует требуемому, отрегулировать тросовый привод. Регулировочная гайка находится на тросе, и до нее можно добраться, не снимая консоль.
  1. Повернуть регулировочную гайку, пока не будет достигнут правильный ход рычага. Для вращения лучше всего подходит обычный ключ. Регулировочная гайка самоконтрящаяся, т. е. законтривать ее не требуется.
  1. После регулировки поднять заднюю часть автомобиля и при отпущенном ручном тормозе провернуть задние колеса рукой. Они должны легко вращаться, при этом тормоза тереться не должны, иначе повторить регулировку.

« предыдущая страница
13.16. Ручной тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
13.18. Антиблокировочная система (ABS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.