поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
13.1. Технические данные тормозной системы
13.2. Передний тормоз
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6. Снятие и установка суппорта тормоза
13.7. Снятие и установка тормозного диска
13.8. Снятие и установка задних тормозных колодок / тормозного барабана
13.9. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11. Тормозная жидкость
13.12. Прокачка тормозной системы
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14. Проверка тормозного усилителя
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16. Ручной тормоз
13.17. Регулировка ручного тормоза
13.18. Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обработка тормозных дисков не допускается. При наличии бороздок глубже 0,5 мм или сильном износе диск должен быть заменен. При этом всегда заменять оба диска на одной оси.
  2. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  4. Поднять переднюю часть автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал: Навинтить 2 гайки колеса, чтобы тормозной диск был правильно отцентрован.
  1. Измерить толщину тормозного диска. В мастерских для этого используется специальный измеритель или микрометр, так как из-за износа на тормозном диске образуется кромка. Толщину диска можно также измерить обычным штангенциркулем, однако с каждой стороны диска следует подложить прокладку известной толщины. Для определения точной толщины диска из полученного значения следует вычесть суммарную толщину прокладок.

Измерение производить в нескольких точках диска.

  1. Если достигнута граница износа, тормозной диск следует заменить. Границу износа см. Раздел Технические данные тормозной системы
  2. При наличии больших трещин и бороздок глубже 0,5 мм, тормозной диск следует заменить.
  1. Если есть стрелочный индикатор, измерить боковое биение тормозного диска в установленном состоянии. Установить индикатор к внешнему краю. Требуемое значение: максимальное боковое биение 0,1 мм. Слишком большое боковое биение может быть вызвано разбитым подшипником ступицы, для проверки обратиться в мастерскую.
  1. При необходимости отвинтить гайки колеса.
  2. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

« предыдущая страница
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.