поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
13.1. Технические данные тормозной системы
13.2. Передний тормоз
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6. Снятие и установка суппорта тормоза
13.7. Снятие и установка тормозного диска
13.8. Снятие и установка задних тормозных колодок / тормозного барабана
13.9. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11. Тормозная жидкость
13.12. Прокачка тормозной системы
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14. Проверка тормозного усилителя
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16. Ручной тормоз
13.17. Регулировка ручного тормоза
13.18. Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


13.6. Снятие и установка суппорта тормоза

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять тормозные колодки.
  2. Только в случае дисковых задних тормозов: Полностью ослабить трос ручного тормоза и отсоединить трос от суппорта.
  3. Если суппорт необходимо снять полностью, отвинтить тормозной шланг на суппорте.

Будет вытекать тормозная жидкость. Ее следует собрать в специально предназначенную бутылку. После установки тормозная система должна быть прокачана.

  1. Если тормозной шланг остается подключен, подвесить верхнюю часть суппорта за проволоку к кузову так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был натянут.
  1. Отвинтить суппорт от поворотного кулака (2 болта).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установить суппорт и затянуть оба болта крепления с усилием 50 Нм.

Если был снят тормозной шланг, привинтить его. Тормозной шланг при установке не должен перекручиваться. Подложить новые прокладки, затянуть болт с усилием 30 Нм.

  1. Установить тормозные колодки.
  2. Если система была вскрыта, из нее необходимо удалить воздух, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
  3. Для заднего суппорта: Присоединить трос ручного тормоза.
  4. Установить тормозные колодки, см. соответствующую главу.

Несколько раз выжать педаль тормоза, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. За счет этого устанавливается регулировочное устройство стояночного тормоза.

  1. Задние дисковые тормоза: Отрегулировать ручной тормоз, см. Раздел Регулировка ручного тормоза.

« предыдущая страница
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
13.7. Снятие и установка тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.