поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.1. Размеры дисков и шин / давление в шинах
14.2. Обозначения дисков
14.3. Обозначения шин
14.4. Замена колес
14.5. Правила ухода за шинами
14.6. Балансировка колес
14.7. Цепи противоскольжения
14.8. Запасное колесо
14.9. Износ шин
14.10. Кузов
14.11. Снятие и установка переднего бампера
14.12. Снятие и установка заднего бампера
14.13. Снятие и установка решетки радиатора
14.14. Снятие и установка боковых молдингов
14.15. Снятие и установка переднего крыла
14.16. Снятие и установка / регулировка капота
14.17. Снятие и установка / регулировка дверцы задка
14.18. Снятие и установка / регулировка двери
14.19. Обивка двери / стеклоподъемник / стекло двери
14.20. Снятие и установка обивки двери
14.21. Снятие и установка стекла / стеклоподъемника передней двери
14.22. Замок / ручка / цилиндр замка двери
14.23. Замок дверцы задка / внутренний привод
14.24. Наружное зеркало
14.25. Снятие и установка стекла зеркала
14.26. Панель приборов / средняя консоль
14.27. Передние сиденья
14.28. Снятие и установка заднего сиденья
14.29. Заднее сиденье
14.30. Окраска автомобиля
14.31. Устранение повреждений от камней
14.32. Рихтовка кузова / Ремонт ржавых отверстий
14.33. Подготовка к покраске
14.34. Окраска
14.35. Мойка автомобиля
14.36. Уход за лаковым покрытием
14.37. Защита днища и консервация полостей
14.38. Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


14.33. Подготовка к покраске

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи.
  2. Работать только при температурах выше 12 градусов, но не на открытом солнце и не при сильном ветре.

Удаление ржавчины

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обклеить контур места ремонта защитной лентой (тезакрепп), чтобы по неосторожности не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
  2. Удалить всю видимую, а также скрытую под пузырьками ржавчину треугольным напильником или отверткой, а также грубой наждачной бумагой с зерном 120.
  3. Зачистить края вокруг поврежденного места с заходом на 1-2 см на неповрежденную поверхность шлифовальной бумагой с зерном 320.
  4. Оцинкованные детали кузова следует по возможности зачищать только до грунта, а не до цинкового покрытия.

Нанесение антикоррозионной грунтовки ("Primer")

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Место ремонта очистить от пыли и жира нитрорастворителем и чистой тряпкой и дать высохнуть.
  2. Чтобы избежать проблем несовместимости, "Primer" должен быть того же изготовителя, что и наносимая краска. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.
  3. Опрыскать "Primer"ом с расстояния около 25 см очень узкой, но покрывающей поверхность струей. Чтобы избежать попадания аэрозольного тумана на окружающие поверхности, закрыть их защитной лентой и газетной бумагой.
  4. Через 10-15 минут проветривания можно повторять опрыскивание. Если в месте ремонта должна наносится шпатлевка, прежде "Primer" должен хорошо просохнуть.

Шпаклевание

Различается 2 вида шпатлевок: двухкомпонентная шпатлевка и тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается перед обработкой и затвердителем. Она быстро затвердевает и требует быстрого применения. Ее используют для выравнивания больших неровностей металла. Тонкая шпатлевка является тягучей, которой выравниваются небольшие поверхности. Ее можно накладывать в несколько слоев. Оба вида шпатлевки имеются в тюбиках и в банках, тонкая шпатлевка бывает и в аэрозольной упаковке.

Хотя на банках шпатлевки часто написана рекомендация прямого нанесения шпатлевки на металл, в любом случае целесообразна подготовка антикоррозионным "Primer"ом.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанести на отрихтованное или заклеенное стеклопластиком место двухкомпонентную шпатлевку и дать затвердеть. Соблюдать рекомендации изготовителя.
  2. После застывания неровности зачистить вручную или виброшлифователем. При этом использовать шлифовальную бумагу с зерном "180". Теперь уже можно применить и водостойкую шлифовальную бумагу. В этом случае место ремонта время от времени обильно смачивать водой (губкой).
  3. В заключение тщательно вытереть место ремонта и дать высохнуть.
  1. С помощью широкой эластичной пластмассовой лопатки нанести на место ремонта тонкий слой шпатлевки и дать ей затвердеть в течение не менее 2 часов. На больших закруглениях и контурах рекомендуется нанесение шпатлевки из аэрозольной упаковки.
  1. В зависимости от толщины нанесенного слоя тонкая шпатлевка должна просыхать от 2 до 3 часов.

Зашлифовка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Шлифовальная бумага бывает с различным размером зерна. Чем меньше число, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки рекомендуется зерно от 180 до 240; заполняющая шпатлевка и старая краска зачищаются с водой зерном 360. Для последнего этапа шлифования с водой рекомендуется шлифовальная бумага с зерном 600.
  1. Зашпаклеванные места шлифовать бумагой с зерном 360, держа при этом постоянно над местом ремонта губку. Время от времени погружать губку в чистую воду.
  1. Для последующей влажной тонкой шлифовки лучше всего годится специальная водостойкая доводочная бумага с зерном 600, при этом зашлифовывается и окружающая поверхность. При этом шлифовать только в направлении продольного размера автомобиля; при этом остаточные маленькие царапины от шлифования в покрывающей краске менее заметны.

Очистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед покрытием краской отшлифованная поверхность, а также поверхность вокруг нее на две ладони шириной должна быть освобождена от следов жира и силикона. Лучше всего для этого годится удалитель силикона.
  2. После шлифования тщательно очистить место ремонта и все окружающие части автомобиля очень точно обклеить газетной бумагой и клюющей лентой. При окраске крыльев защитить также колеса и амортизаторы.
  1. Стараться обклеивать место ремонта так, чтобы окрашиваемая поверхность всегда ограничивалась бы ближайшим молдингом или краем кузова, так как по краю обклейки возникает бугор из краски, в случае, если постепенный переход цвета к оригинальной окраске незаметен, обклеить на расстоянии от места ремонта в ширину двух ладоней.
  1. Для сбора пыли увлажнить пол.

« предыдущая страница
14.32. Рихтовка кузова / Ремонт ржавых отверстий
^
к оглавлению
следующая страница »
14.34. Окраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.