поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.1. Размеры дисков и шин / давление в шинах
14.2. Обозначения дисков
14.3. Обозначения шин
14.4. Замена колес
14.5. Правила ухода за шинами
14.6. Балансировка колес
14.7. Цепи противоскольжения
14.8. Запасное колесо
14.9. Износ шин
14.10. Кузов
14.11. Снятие и установка переднего бампера
14.12. Снятие и установка заднего бампера
14.13. Снятие и установка решетки радиатора
14.14. Снятие и установка боковых молдингов
14.15. Снятие и установка переднего крыла
14.16. Снятие и установка / регулировка капота
14.17. Снятие и установка / регулировка дверцы задка
14.18. Снятие и установка / регулировка двери
14.19. Обивка двери / стеклоподъемник / стекло двери
14.20. Снятие и установка обивки двери
14.21. Снятие и установка стекла / стеклоподъемника передней двери
14.22. Замок / ручка / цилиндр замка двери
14.23. Замок дверцы задка / внутренний привод
14.24. Наружное зеркало
14.25. Снятие и установка стекла зеркала
14.26. Панель приборов / средняя консоль
14.27. Передние сиденья
14.28. Снятие и установка заднего сиденья
14.29. Заднее сиденье
14.30. Окраска автомобиля
14.31. Устранение повреждений от камней
14.32. Рихтовка кузова / Ремонт ржавых отверстий
14.33. Подготовка к покраске
14.34. Окраска
14.35. Мойка автомобиля
14.36. Уход за лаковым покрытием
14.37. Защита днища и консервация полостей
14.38. Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


14.6. Балансировка колес

Устанавливаемые серийно колеса балансируются на заводе. Балансировка необходима для компенсации неравномерного распределения веса и неоднородности материала. В процессе эксплуатации разбалансировка колес проявляется в виде дрожания рулевого колеса на высокой скорости.

Как правило, это дрожание появляется только на определенной скорости и пропадает на более низкой или более высокой. Разбалансировка может привести со временем к повреждению шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через каждые 20000 км и после ремонта, так как из-за износа и ремонта изменяется распределение веса и материала.


« предыдущая страница
14.5. Правила ухода за шинами
^
к оглавлению
следующая страница »
14.7. Цепи противоскольжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.